Главная Первые лица Губернатор Валерий Радаев провёл «круглый стол» по вопросам развития событийного туризма на территории муниципалитетов Саратовской области

Губернатор Валерий Радаев провёл «круглый стол» по вопросам развития событийного туризма на территории муниципалитетов Саратовской области

7 second read
0
0
0

Губернатор Валерий Радаев провёл «круглый стол» по вопросам развития событийного туризма на территории муниципалитетов Саратовской области

Сегодня, 11 мая, на первом фестивале «Дикий пион» в Самойловском районе, Губернатор Валерий Радаев провёл «круглый стол» по вопросам развития событийного туризма на территории муниципалитетов Саратовской области.

По данным комитета по туризму области, в 2018 году внутренний и въездной туристский поток нашего региона достиг 1 млн. человек. В Саратовской области прошло 26 крупных событийных фестивалей, в которых приняли участие около 360 тыс. человек. Пять из них заняли призовые места, стали лауреатами или отмечены специальными дипломами в различных всероссийских конкурсах по событийному туризму.

 «Цель и задача фестивалей одна — помочь территориям развить своей туристический, а в конечном счете, — и экономический потенциал. Это главная цель, которая должна комплексно помочь районам. Люди из отдаленных районах уезжают, и все это надо переломить», — отметил Губернатор.

 В качестве примера глава региона привел Самойловку — в восточной части района произрастает дикий пион, около Самойловки есть турбаза, а в западной части — конезавод с ипподромом. Это создает возможность организации единого двухдневного маршрута для туристов.

 «Такие возможности есть в каждом районе, их нужно развивать, поддерживая свой, местный малый бизнес», — отметил Губернатор.

 На круглом столе выступили представители туристических фирм, районов, молодежных организаций. По их словам, можно сделать фестивали двухдневными, что поможет увеличить турпоток, как это было сделано в Балакове.

Представители турфирм также предложили сделать блогерский проект, где местные жители могли бы сами рассказывать о брендах своих территорий, предлагать, какими пунктами дополнить туристические маршруты. Глава региона поддержал эту инициативу.

 Также на круглом столе было предложено организовать туристический маршрут по объектам культурного и архитектурного наследия немцев Поволжья.
Как отметили местные жители, самойловский фестиваль стал точкой притяжения местного патриотизма, возможностью прославить свой район, сделать его известным.

Со своими предложениями выступили представители Аткарского, Балашовского, Вольского, Красноармейского, Новобурасского, Лысогорского, Новоузенского, Озинского, Перелюбского и других районов. Они рассказали о преимуществах своих территорий, планах по развитию фестивального движения.

 «Все выступления убеждают нас, что нераскрытый потенциал у районов еще очень большой, но при этом должна быть реклама каждого фестиваля. Мы все вместе любим свою землю, есть большое желание сделать ее лучше. А для этого у нас есть возможность развивать потенциал событийного туризма», — ометил глава региона.

Для справки

Событийный календарь 2019 года содержит 39 фестивалей, из них 17 мероприятий имеют региональный статус (в их числе – фестивали пиона в Самойловке, яблок в Саратовском районе, арбузов в Ровном), 14 – федеральный статус (в их числе – фестиваль клубники в Балаково, ухи в Вольске), 8 – международный статус (в их числе — праздник «Наурыз», Собиновский музыкальный фестиваль, фестиваль тюльпанов в Новоузенске).

 В 2018 году Саратовская область заняла 35-е место среди регионов России в Национальном туристическом рейтинге, поднявшись за год на 4 позиции. Кроме того, наш регион поднял на 7 позиций в Национальном рейтинге развития событийного туризма и занял 37-е место.

Пресс-служба Губернатора области

загрузка...
Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Елизавета Петрова
Загрузить еще в Первые лица

Смотрите также

Валерий Радаев поручил руководству минспорта подготовить проект скалодрома, отвечающего требованиям олимпийской подготовки

В понедельник, 22 июля, Губернатор Валерий Радаев провёл приём граждан. На встречу с главо…